Что в твоей голове? - Местная религиозная организация Церковь христиан веры евангельской (пятидесятников) «Христианская Миссия» г. Ростов-на-Дону
  • Что в твоей голове?

    03.03.2019  |   |  721

     



     

     

    Эдуард Деремов

     

     

     

     

     



     

    Прежде чем войти в обетованную землю, Моисей отправил туда двенадцать разведчиков:
    «Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом. И послал их Моисей высмотреть землю Ханаанскую, и сказал им: пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору, и осмотрите землю, какова она, и народ, живущий на ней, силен ли он, или слаб, малочислен ли он, или многочислен? И какова земля, на которой он живет, хороша ли она, или худа? и каковы города, в которых он живет, в шатрах ли он живет, или в укреплениях? И какова земля, тучна ли она или тоща? есть ли на ней дерева или нет? Будьте смелы и возьмите от плодов земли. Было же это ко времени созревания винограда» (Книга Числа 13:17-21).

    Как мы знаем, соглядатаи вернулись и принесли удивительные плоды той земли. Она была действительно прекрасна, но не все поверили в то, что овладеют такой землей. Подобно этим неуверенным в победе людям, мы тоже можем усомниться в том, что получим обещанное от Господа.
    Десять из двенадцати соглядатаев стали распространять негативную информацию о месте, в которое Бог вознамерился привести израильтян. Нас тоже могут посещать мысли, которые заставят нас отказаться от начатого пути.
    Вы никогда не узнаете о мыслях человека, если только сам он вам о них не расскажет. Мысли — это семя, взращивая которое, человек получит соответствующие плоды, «потому что, каковы мысли в душе его, таков и он» (Притчи 23:7).

    Человек так устроен, что к нему есть пять «крытых ходов», пять органов чувств — зрение, слух, обоняние, осязание, вкус:
    «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по‐еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет» (Св. Евангелие от Иоанна 5:1-5).

    Человек, который страдал от продолжительной болезни, ждал другого человека, который бы помог ему вовремя спуститься в купальню. У него уже не было надежды на восстановление:
    «Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня» (Св. Евангелие от Иоанна 5:6-7).
    Парализованный человек ничего не может без посторонней помощи. Можно быть парализованными духовно, неспособными брать на себя ответственность. Но мы должны вырабатывать в себе привычку общения с Богом. Подобно такому страдальцу, мы тоже можем ожидать помощи от людей. Но не стоит никогда надеяться на человека — у того всегда могут появиться объективные причины для того, чтобы нас подвести. Только Бог надежен, кроме Него никто не будет верен слову на сто процентов.


    Бог призывает нас воспитывать в себе веру через Божье слово и следовать ему, чтобы иметь благословенную, счастливую жизнь:
    «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь» (Книга Иисуса Навина 1:8-9).
    Каждому необходимо пророческое слово, чтобы одержать победу над проблемами, какую сферу бы мы ни брали:
    «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших» (Второе послание Петра 1:19).

    Визуализация — самая высокая степень веры. Цель сатаны — добиться того, чтобы мы сказали своей жизни: «Все». Но, даже находясь в самых тяжелых обстоятельствах, не переставайте мечтать, ожидать чуда и исповедовать. Берите пример с Раав, которая послужила инструментом в Божьих руках для спасения своей семьи:
    "И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно, и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. Два юноши пошли и пришли в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там. И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие‐то люди из сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю. Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом, ибо они пришли высмотреть всю землю. Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они; когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле. Посланные гнались за ними по дороге к Иордану до самой переправы; ворота же тотчас затворили, после того как вышли погнавшиеся за ними. Прежде нежели они легли спать, она взошла к ним на кровлю и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость; ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили; когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком из нас не стало духа против вас; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог на небе вверху и на земле внизу; итак, поклянитесь мне Господом, что, как я сделала вам милость, так и вы сделаете милость дому отца моего, и дайте мне верный знак, что вы сохраните в живых отца моего и матерь мою, и братьев моих и сестер моих, и всех, кто есть у них, и избавите души наши от смерти. Эти люди сказали ей: душа наша вместо вас да будет предана смерти, если вы не откроете сего дела нашего; когда же Господь предаст нам землю, мы окажем тебе милость и истину. И спустила она их по веревке через окно, ибо дом ее был в городской стене, и она жила в стене; и сказала им: идите на гору, чтобы не встретили вас преследующие, и скрывайтесь там три дня, доколе не возвратятся погнавшиеся за вами; а после пойдете в путь ваш. И сказали ей те люди: мы свободны будем от твоей клятвы, которою ты нас закляла, если не сделаешь так: вот, когда мы придем в эту землю, ты привяжи червленую веревку к окну, через которое ты нас спустила, а отца твоего и матерь твою и братьев твоих, все семейство отца твоего, собери к себе в дом твой; и если кто‐нибудь выйдет из дверей твоего дома вон, того кровь на голове его, а мы свободны будем от сей клятвы твоей; а кто будет с тобою в твоем доме, того кровь на голове нашей, если чья рука коснется его; если же ты откроешь сие наше дело, то мы также свободны будем от клятвы твоей, которою ты нас закляла. Она сказала: да будет по словам вашим! И отпустила их, и они пошли, а она привязала к окну червленую веревку. Они пошли и пришли на гору, и пробыли там три дня, доколе не возвратились гнавшиеся за ними. Гнавшиеся искали их по всей дороге и не нашли" (Книга Иисуса Навина 2:1-22).
    Эта женщина, на которой общество, скорее всего, поставило крест как на маргинальной личности, сумела изменить ход истории и остаться в ней как одна из прародительниц Иисуса:
    «Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Послание Иакова 2:25-26).

    Не нужно бояться ни нищеты, ни успеха, ни ответственности, ни ошибок — ни хорошего, ни плохого. Страх — это заразная болезнь. Начните сейчас видеть картины будущего в своем разуме, и пусть это будут самые прекрасные образы. Учитесь высматривать своими «духовными» глазами «землю своего благословения».
    < Верен ли ты?  ::  Возвращаясь с моавитских полей >
    Комментарии

    Чтобы оставить комментарий на сайте, авторизируйтесь через один из предложенных сервисов. Комментировать