Найди место своего благословения - Церковь «Христианская Миссия» г. Ростов-на-Дону
  • Найди место своего благословения

    16.09.2018  |   |  515

     



     

     

    Эдуард Деремов

     



     

     

    Доброе семя — это дети Божьего царства, это христиане,
    которые несут свет Евангелия в этот мир.

     

     



     

    Как верующие люди мы с вами должны понимать, что Бог уже предопределил такое место:
    «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас, ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род» (Деяния святых Апостолов 17:24-28).

    Но имеем ли мы понимание о том, в каком именно месте нам надлежит находиться с точки зрения Божьего плана? У меня есть для вас хорошая новость: Бог для верующих в Него всегда оставляет особые знаки, разобраться в которых нам под силу. Об этих знаках говорится в Священном Писании:
    1) первый знак получил израильский народ, когда Моисей по повелению Господа построил скинию для Божьего присутствия. Именно движущееся либо находящееся в состоянии покоя облако служило для них сигналом идти или остановиться:
    «В первый месяц второго года, в первый день месяца поставлена скиния. И поставил Моисей скинию, положил подножия ее, поставил брусья ее, положил шесты и поставил столбы ее, распростер покров над скиниею, и положил покрышку поверх сего покрова, как повелел Господь Моисею. И взял и положил откровение в ковчег, и вложил шесты в кольца ковчега, и положил крышку на ковчег сверху; и внес ковчег в скинию, и повесил завесу, и закрыл ковчег откровения, как повелел Господь Моисею. И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы, и разложил на нем ряд хлебов пред Господом, как повелел Господь Моисею. И поставил светильник в скинии собрания против стола, на южной стороне скинии, и поставил лампады пред Господом, как повелел Господь Моисею. И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою и воскурил на нем благовонное курение, как повелел Господь Моисею. И повесил завесу при входе в скинию; и жертвенник всесожжения поставил у входа в скинию собрания и принес на нем всесожжения и приношение хлебное, как повелел Господь Моисею. И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения, и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои: когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Господь Моисею. И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело. И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию. Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их» (Книга Исход 40:17-38);

    2) то, что это место нашего благословения, мы будем ощущать на духовном, физическом, интеллектуальном и эмоциональном уровне:
    «И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя «оставленным», и землю твою не будут более называть «пустынею», но будут называть тебя: «Мое благоволение к нему», а землю твою — «замужнею», ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой» (Исаия 62:2-5).
    В этом отрывке из Библии сказано, Бог сочетает с нами то, что действительно приготовлено Им специально для нас, будь то спутник жизни, место жительства или работа. Но место своего благословения необходимо «завоевать».

    На самом деле Бог благословляет Своих детей, независимо от того, находятся ли они в месте своего благословения. Но, когда мы находимся именно в таком месте и осознаем это на четырех уровнях, — духовном, физическом, интеллектуальном и эмоциональном — Бог благословляет нас вдвойне.

    Как же понять, где находится наша среда обитания?
    «Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Св. Евангелие от Матфея 13:36-43).

    Доброе семя — это дети Божьего царства, это христиане, которые несут свет Евангелия в этот мир;

    3) когда израильский народ шел по пустыне в обетованную землю, он имел возможность питаться манной с неба, совершенно не трудясь для того, чтобы ее добыть. Но мы должны понимать, что все это происходило не на месте их благословения, а лишь на пути к нему. Самые лучшие сочные и вкусные плоды их ожидали в конце их путешествия, но для их получения уже необходимо было хорошо потрудиться. Таким образом, становится очевидным, что человек, не получающий радости, изобилия, счастья в месте, где он трудится, находится не в месте своего благословения и получает лишь «манну» вместо нормальных, достойных «плодов»;

    4) мы уже имеем в своем разуме образ такого места:
    «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель — Бог» (Послание к Евреям 11:8-10).

    Наше восприятие зависит от того, в какой среде мы воспитывались и выросли. Но Господь хочет все изменить в нашей жизни, чтобы мы сумели войти в свое истинное призвание и место нашего благословения.

    < Место твоего благословения  ::  Найди свою землю >
    Комментарии

    Чтобы оставить комментарий на сайте, авторизируйтесь через один из предложенных сервисов. Комментировать