Первородство. Жизнь с избытком - Местная религиозная организация Церковь христиан веры евангельской (пятидесятников) «Христианская Миссия» г. Ростов-на-Дону
  • Первородство. Жизнь с избытком

    10.02.2019  |   |  669

     



     

     

    Эдуард Деремов

     

     

     


    Человек, будучи созданным по Его образу и подобию, способен словом как созидать, так и разрушить.

     

     



     

    Существуют определенные принципы этики христианства. Иисус во времена Своего земного служения, уча людей, описывал им миссию как Свою, так и сатаны применительно к будущей церкви:
    «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я — дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Св. Евангелие от Иоанна 10:1-18).

    Иисус — Хозяин церкви. Он приходит на каждое собрание, где Его ждут и верят в Него. Его миссия — дать нам спасение и «жизнь с избытком». Когда у человека есть избыток, он способен покрыть чей-то недостаток. Избыток подразумевает мир с Твроцом и с самим собой в единстве духа, души и тела.
    У каждого избыток свой, особенный. Чаще всего это то, что мы страстно желаем:
    «Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня. Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (Св. Евангелие от Марка 10:46-52).

    Таких примеров в Божьем слове множество, но этот — особенный. Здесь мы видим имя исцеленного слепого — Вартимей. Дословно его имя переводится как «сын Тимея», или «сын Тимофея». В доступных источниках мы можем найти перевод с древнегреческого имени «Тимофей» — «почитающий Бога». Анализируя символические значения города Иерихон с его трагической историей, имени, заболевания и образа жизни Вартимея, мы можем увидеть прообраз жизни человека до появления Христа в его жизни. Принимая решения без Бога, не прислушиваясь к Его советам, мы рискуем прожить жизнь пустую и бессмысленную.
    Но даже если нам кажется, что у нас ничего нет, у нас нет каких-то даров, знайте, что это неправда. У каждого из нас есть заложенный Богом потенциал для того, чтобы иметь яркую, интересную, наполненную смыслом жизнь с избытком. Даже у Вартимея по крайней мере был слух, чтобы узнать об Иисусе, и уста, чтобы начать взывать к Нему о помощи, и он использовал такую возможность.
    Все, что мы исповедуем, будет внутренне толкать нас к мечте. Но это исповедание не работает, если этого нет в нашем сердце. Очень важно понимать, что мы говорим:
    «Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Послание к Римлянам 10:8-10).

    Наши ежедневные исповедания способны материализоваться. По слову Бога из хаоса была создана земля и все то, что ее окружает и наполняет. Человек, будучи созданным по Его образу и подобию, способен словом как созидать, так и разрушить.

    Обратите внимание на то, что окружающие Вартимея люди пытались заставить его замолчать. Когда у нас есть мечта и вы к ней стремитесь, вы перестаете быть таким, как все. Не стоит думать, что многим это понравится — всегда найдутся те, кто начнут вас отговаривать или высмеивать. Грубо говоря, на пути к мечте вы будете проходить ряд этапов: сначала все над вами смеются, потом с изумлением наблюдают за вашими успехами и в итоге начинают хотеть быть, как вы.
    Очень важно идти вперед, несмотря ни на что, но еще важнее — не забыть о Боге, когда вы все же добились своего. Помните, что настоящее прозрение приходит только от Него.

    < Домостроители тайн Божьих  ::  Первородство. Привилегия благовестия >
    Комментарии

    Чтобы оставить комментарий на сайте, авторизируйтесь через один из предложенных сервисов. Комментировать