Возвращаясь с моавитских полей - Местная религиозная организация Церковь христиан веры евангельской (пятидесятников) «Христианская Миссия» г. Ростов-на-Дону
  • Возвращаясь с моавитских полей

    24.02.2019  |   |  719

     



     

     

    Эдуард Деремов

     

     

     


    «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу»
    (Послание к Римлянам 8:28).

     

     



     

    Стремясь к какой-то цели, мы должны помнить о божественном плане на свою жизнь. Порой какие-то обстоятельства, кризис заставляют нас искать лучшей доли, принимая, возможно, неправильные решения. Именно такая ситуация произошла с Ноеминью:
    «В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских. Имя человека того Елимелех, имя жены его Ноеминь, а имена двух сынов его Махлон и Хилеон; они были Ефрафяне из Вифлеема Иудейского. И пришли они на поля Моавитские и остались там. И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. Но потом и оба сына ее, Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего» (Книга Руфь 1:1-5).

    «Поля Моавитские» — прообраз проклятия, когда нет надежды на будущее. Столкнувшись с трудностями в благословенной Богом земле — в Вифлееме, — семья приняла решение покинуть свою страну. Так и мы порой можем, видя на своем пути какие-то проблемы, уйти не туда и потерять все, что имеем. Поэтому так важно в первую очередь искать Божьей воли во всем.
    Оставшись одна с двумя невестками, Ноеминь предложила каждой пойти своим путем, вернуться на родину. К тому же ей стало известно о том, что благодать и милость Божья вернулись в ее отечество. Она вынуждена была признать, что потерпела поражение во всех сферах своей жизни, и это напрямую было связано с решением покинуть землю своего благословения:
    «И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских, ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб. И вышла она из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею. Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую, Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! Да даст вам Господь, чтобы вы нашли пристанище каждая в доме своего мужа! И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему. Ноеминь же сказала: возвратитесь, дочери мои; зачем вам идти со мною? Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями? Возвратитесь, дочери мои, пойдите, ибо я уже стара, чтоб быть замужем. Да если б я и сказала: «есть мне еще надежда», и даже если бы я сию же ночь была с мужем и потом родила сыновей, — то можно ли вам ждать, пока они выросли бы? можно ли вам медлить и не выходить замуж? Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня» (Книга Руфь 1:6-13).

    Мы знаем, что из двух невесток лишь одна осталась с Ноеминью, и именно Руфь получила достойную награду. Вообще книгу Руфь можно считать книгой пророческой, сконцентрировавшей в себе особое послание к христианской церкви. Руфь — это прообраз такой церкви, Вооз — прообраз Иисуса Христа, к Которому она должна стремиться и под защитой Которого она находится. Это послание содержит некоторые аспекты:



    1) фокусируйтесь на конкретной цели:
    «Вот, Вооз, со служанками которого ты была, родственник наш; вот, он в эту ночь веет на гумне ячмень...» (Книга Руфь 3:2).
    Цель христианской церкви — спасение человеческих душ. Правильно поставленная цель — это уже половина успеха:
    «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Послание к Римлянам 8:28).
    Многие знают это место из Священного Писания, но не полностью, а только ту часть, где сказано, что тем, кто любит Бога, все во благо. Но нужно обращать внимание еще и на то, что для этого должно выполняться второе условие: нам нужно пребывать в Его воле;

    2) не смотрите в прошлое, иначе вы рискуете туда вернуться.
    «...умойся» (Книга Руфь 3:3), — говорит Ноеминь Руфи. «Смой с себя свое прошлое», — обращается к нам Господь, Который приготовил для нас самое лучшее будущее. Мысли — это своего рода такси, которое может привезти нас в исходную точку:
    «И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться...» (Послание к Евреям 11:15);

    3) имейте правильный настрой — на жизнь, на служение, на свое призвание, на свою семью.
    «...помажься» (Книга Руфь 3:3) — значит, «находись в помазании». Иисус говорит: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...» (Св. Евангелие от Луки 4:18).
    Чтобы что-то услышать на воскресном богослужении, нужно к этому подготовить свое сердце. Чтобы что-то получить, нужно настроиться к этому;

    4) измените свое мышление, ведите себя так, как будто вы уже достигли успеха:
    «...надень на себя нарядные одежды твои» (Книга Руфь 3:3).
    Учитесь жить верой, ставя цели вместе с Богом. Когда мы делаем дело с Богом, Он отворит любые двери и будет оказывать любую помощь:
    «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего» (Откровение Иоанна Богослова 3:7-8).

    Победа — только в Иисусе Христе, не переставайте это провозглашать на свою жизнь.

    < Что в твоей голове?  ::  Домостроители тайн Божьих >
    Комментарии

    Чтобы оставить комментарий на сайте, авторизируйтесь через один из предложенных сервисов. Комментировать